Wednesday, May 3, 2017

Freiheit/Madness.Hatred.Death/Grimm Distribution/2017 CD Review


  Freiheit  are  a  band  from  Russia  that  plays  a  raw  mixture  of  black  and  death  metal  and  this  is  a  review  of  their  2017  album  "Madness.Hatred.Death"  which  was  released  by  Grim   Distribution.

  A  very  dark,  distorted  and  heavy  sound  starts  off  the  album  along  with  some  grim  yet  high  pitched  black  metal  screams  a  few  seconds  later  and  both  the  riffs  and  leads  also  bring  in  a  great  amount  of  melody  and  death  metal  growls  are  also  used  at  times  and  when  he  music  speeds  up  a  great  amount  of  blast  beats  can  be  heard.

  During  the  faster  sections  of  the  songs  a  great  amount  of  tremolo  picking  can  be  heard  which  also  gives  the  music  a  more  raw  black  metal  feeling  and  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts and  acoustic  guitars  can  also  be  heard  in certain  sections  of  the  recording  and  the  riffs  also  mix  in  a  decent  amount  of  old  school death  metal  elements  and  all  of  the  musical  instruments  have  a  very  powerful  sound  to t hem  while  on  one  track the  guitar  leads  add  in  a  more  modern  and  atmospheric  style

  Freiheit  plays  a  musical  style  that  takes  raw  black  metal  and  mixes  it  with  old school  death  metal  to  create  a  sound  of  their  own, the  production  sounds  very  dark  and  heavy  while  the  lyrics  cover  darkness,  death  and  violence  themes.

  In  my  opinion  Freiheit  are  a  very  great  sounding r aw  mixture  of  black  and  death  metal  and  if  you  are  a  fan  of  those  musical  genres,  you  should  check  out  this  band.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "C.C.C.K"  "The  Corps  Of  Death"  "Freedom"  and  "Burning  Earth".  8  out  of  10.

Bandcamp
Facebook
SoundCloud
VKontakte

1 comment:

  1. FREIHEIT - Безумие. Ненависть. Смерть (2017) – 006GD - GrimmDistribution
    Удар рельсом. Странное понятие, не правда ли? Но бывает. Пруф - https://vk.com/doc340584968_455881284?hash=ae6055399e43f48b66&dl=cc17751b305a3b4981 А вот в аудиальном понятии удар рельсом - это свежий альбом группы FREIHEIT.
    Относительно новая (собрались в 2014 году) черно-смертельная группировка из Архангельска. Это первый полноформат. Ранее запускали эпишку.
    Мрачная, как северное небо в феврале, гулкая и многоатмосферная, раскрывает и тянет свои аудиальные щупальца в сторону слушателя - с явными целями пожрать. Такое многообещающее вступление... уже обозначившее уничтожительные приоритеты.
    Однако далее все развивалось в сторону нагнетания чернушного настроения, подчеркнутого умело созданным хаосом и приваренными риффовыми обломками. Кстати, уже в том же траке 2 ближе к концу команда сделала уход в подземельное пространство, и довольно быстро вернулась, явно одухотворенная в музыкальном плане, будто бы после быстрого ритуала.
    Саунд здесь только подчеркивает намерения формации завести слушателя в хтонические дебри - где с потолка каплет и свет факелов лишь слегка рассеивает непроглядную мглу. Что ж, этот выбор группы дает ей неимоверные возможности для атмосферных экзекуций...
    Блэково-дэтовый олдовый эксперимент проводит FREIHEIT, но явно со своим пониманием распределения звукового давления по серебристым дорожкам компакт-диска. Это можно уловить сразу, и я просто ждал попервоначалу, соображая, - специально ли это сделано или это так у саундрежиссера получилось... Думается, и уверен уже, что специально, ибо вскоре начинаешь врубаться в натуральный антимузыкальный бестиарий, который создает здесь команда.
    И загадка наших архангельских дровосеков все-таки, кажется в ударе топора, который рубит, создавая музыкальную фразу, - ясно, четко и очень внятно, что никак нельзя не отнести к недостаткам гитарного исполнения. Опять-таки при известном мастерстве нанесения этого удара, есть такие моменты, когда практически видно что аж красное хлещет, фонтантирует... Вот к этой массивной рубке, которая стала каркасом, и приживляется остальное мясо, как то: - соляки, вокалы, ритм-секция. Такой северный левиафан вырисовывается, злодейский, грубый, мрачный и одновременно у него проклевываются крылья гитарного намерения. Когда взлетит, - это будет знатная бомбежка...
    Ко всему указанному апокалипсису очень ладно подходят два (как минимум) вокала, которые принадлежат одному музыканту. Медвежий гроул, который иногда кажется истекает из низкочастотного забоя ритм-секции, и низкий харшевый голос, - оба чудно вписываются в картину адского зоопарка, и главное — в саунд-полотно компакт-диска «Безумие. Ненависть. Смерть».
    Среди этого чернеющего ада трудно выбрать трэк более характерный, для представительности на нормальном инфернальном фестивале. Но пожалуй это компо, с подозрительным названием «Правила разрушения». Оно такое же, не меньше, пекельное по настроению и звуковому напору, только может быть топка раскрыта чуть шире, и потому огненный вихрь гитарного исполнения чутка побесноватее, ударник долбает побыстрее, а вокалист неимоверным усилием запоет (???) еще ниже, почти гуттуралом. К тому же здесь после середины «ритм-секционисты» сходят с нормальных рельсов и начинают крошить окружающее еще быстрее, еще более заточенным... а потом вдруг гитара выдаст знойное кружево, которое захлебнется в агонии в красном...

    http://satanath.com/distro/item/006gd.html


    https://www.youtube.com/watch?v=LNoa0KzewgU

    ReplyDelete