Thursday, May 17, 2018

Cavus/The New Era/Satanath Records/Final Gate Records/2018 CD Review


  Cavus  are  a  band  from  Finland  that  has  been  featured  before  in  this  zine  and  plays  a  very  fast  and  aggressive  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2018  album  "The  New  Era"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath  and  Final  Gate  Records.

  Stringed instruments  start  off  the  album  and  after  the  intro  the  music  goes  into  a  very  fast  and  raw  musical  direction  which  also  uses  a  great  amount  of  blast beats  and  tremolo  picking  while  the  vocals  are  mostly  high  pitched  black  metal  screams  along  with  some  growls  also  being  used  at  times.

  A  lot  of  the  music  is  very  heavily  rooted  in  the  90's  second  wave  era  while  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  along  with  the  riffs  also  adding  in  a  small  amount  of  melody  and  at  times  the  lyrics  add  in  crazy  shouts as  well  as  all  of  the  musical instruments  having  a  very  powerful  sound  to  them.

  Cavus  creates  another  recording  that  remains  true  to  the  fast  and  aggressive  black  metal  style  of  previous  releases,  the  production  sounds  very  raw  and  heavy  while  the  lyrics  cover  death,  evil  and  darkness  themes.

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  album  from  Cavus  and  if  you  are  a  fan  of fast  and  aggressive  black  metal,  you  should  check  out  this  recording.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Killtech"  "Morphine"  "Presence  Of  Existence"  and  "There  Will  Be  Blood".  8  out  of  10.

Facebook
Myspace
ReverbNation

      

1 comment:

  1. CAVUS - The New Era (2018) SAT188 / FGR 028 - Satanath Records
    Финская бригада блэк металла, которая включилась в розетку в 07-ом году. За это время взорвала эпишку и два полноформата, один из которых вы возможно имеете счастье держать в руках. Не так и много, скажет кто-то, а я просто посмотрел, что суомцы играют и без того в других командах, так что понимаю — сколько хватило времени, и главное, материала столько и выпустили. И МАТЕРИАЛА! А не просто - наброски на скорую руку, типа: раз в год мы должны выжечь альбом. Это неправильно. Альбом должен выходить тогда, когда он созреет, а не когда это кому-то нужно в виде строчки в отчете.
    На данном каменноугольном диске представлен быстрый экстранормальный материал, прописанный, видимо, специально сыровато. Но при этом - все слышно и все различается, - ну это само собой, ибо задумка в том и состояла.
    Трэк номер 1 - уже сам по себе тупоголовое тонное чудовище, бьющееся в стену своими рогами, и слышно, что хотя и стена массивна, но долго она не протянет. Это эмбиент-трэк, сварганенный из подозрительных финских сопелок и визжалок (а может и не финских), адовой перкуссии и еще фонового нойзового движа. Так вот, он (трэк) сильнее по громкости, чем воспоследовавшие 9 трэков. Все вместе - более 40 минут суомского хэлветти (в смысле, ада).
    По первоначалу, причем, это - ненормированный чертов блэк металл, хаотичный, раскатистый, долбежный, олдскульно-финского именно оттенка. Доверху наполненный звуками, как тележка из шахты черным углем. А потом слушатель немного начинает различать, что вся эта звуковая преисподняя настояна на ультра-трешевом угаре. И все остальное добротно намотано на этот скелет - с целями создать толковый олдскул блэк треш дэт. И это прокатывает на все 666 процентов. Еще бы!
    Специфическое плотное и забойное полиметаллическое литье создается по затейливым рецептам. И это нисколько не преувеличение. Качество с диска позволяет понять, что кроме гитарной акробатики в снятую кожу засунуты еще какие-то шелестящие звучки, - то ли от перкуссии разбитые тарелки, то ли намеренно созданные саунд-фишки, создающие впечатление, что в этот оживающий манекен они воткнуты специально, чтобы он выглядел страшнее и занозистее.
    Вокалист реализует несколько экстремальных схем — гроулинг, харш, разнузданные партии, иногда кажется и хоровые, но есть и чистые порванные куски, только все они подчинены главному — созданию именно атмосферы полной обгашенности — до самого последнего крика на этом диске. Все это толково вработано в тело треков, так, что составляет неумолимое целое. В ряде мест вокальные личины то спорят меж собой, то впадают в смертельную истерику.
    Ну и чтобы финализировать про материальное, надо сказать про струнника, который каждый раз в 9 случаях создает реальную несносимую башню рифинга - и плотнокаменную, и жестоко опасную. Работая совместно с ритм-секцией, ему удается выдвинуть с диска в реальный мир аудиального монстра, чрезвычайно бойкого, оголтелого и бешеного.
    Группа с удовольствием гастролирует, и недавно по Матушке Руси прошел ее тур. Запись с фб команды: «16 августа. Next week we shall invade Mother Russia». Кто-то смог купить диск на концертах, и одновременно заценить адский прессинг CAVUS на сцене!! А в ноябре в Хельсинки состоится мощный фест на два дня, там формация будет рубить с Marduk, Impaled Nazarene, Azaghal и прочими камрадами по тьме.

    Совместный релиз с немецкой конторой Final Gate Records. Включает 4-страничный буклет, OBI, Pit-Art выполненный на рабочем слое CD.

    http://satanath.com/releases/item/sat188.html

    https://www.youtube.com/watch?v=3Zvc2qOCei0

    ReplyDelete